0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 3 минуты
  1. Главная
  2. /
  3. Заказать сайт
  4. /
  5. Сайт для компании
  6. /
  7. Функции сайта для транспортной компании

Создавая сайт для транспортной компании, необходимо помнить о том, чтобы раскрыть преимущества самой услуги. В отличие от туристической тематики, сайт для грузоперевозок не имеет сильного значения.

Перед клиентом возникают совершенно другие вопросы. Такие как , “А когда вы перевезете мои вещи?”, “А доставка будет вовремя или возможна задержка?”, Оплата нужна сразу или по факту доставки?”. Эти и другие вопросы возникают в голове у клиента.

Добавьте информацию о грузоперевозчике

При первом взгляде на сайт ,в верхней части должны отражаться данные, такие как адрес, телефон контактный, адрес электронной почты.

Не забудьте про гарантии! 

Важно,чтоб клиент вам доверял. Убедите клиента в своей надежности.

Если специфика вашей работы связана с переездами офисных работников, и заказами. То необходимо на сайте разместить документацию о юридическом лице, виды каких перевозок осуществляете.

Лучше информацию разместить внизу сайта, в так называемом “подвале”. Он больше подходит для такой информации. 

Добавьте на сайте реальные фотографии вашей работы

  • Не используйте фотографии,что есть в поисковиках Яндекс и Google. 
  • Не копируйте чужие идеи, это плохо скажется на имидже вашей компании.
  • Не используйте  рисунки — им место в логотипе. Создайте при необходимости, предложите свой вариант.

Обновляйте галерею с фотографиями

Актуальность фотографий работ в галерее  — это неотъемлемая часть вашей работы. Когда клиент при просмотре работ, увидит то что ему нужно — дайте ему возможность обратной связи, создайте кнопку для написания вопроса.

Отзывы

Отзывы о выполненных работах должны быть настоящими, не фейками. 

Фото + отзыв клиента и возможность спросить у него о вас как об исполнителе.

Ваши клиенты

Если клиенты значимые и ваша организация долгое время сотрудничает с ними, попросите разрешения разместить логотипы  их компаний на вашем сайте. 

Для вас это огромный плюс и доверие важных клиентов.

А потенциальные ваши клиенты — для них это гарантии выполненных работ и дальнейшее сотрудничество.

Меню — это визуальное восприятие возможных услуг компании

Меню можно расположить в горизонтальной линейке

Главная страница  Офисный переезд  Квартирный переезд   Грузовой переезд

или представить блоками с кнопкой перехода по ней

Можно также разместить на сайте форму расчета грузоперевозки с пометками по заполнению полей

или можно и такой вариант меню 

  1. О компании с раскрывающимся подменю об услугах, документация
  2. Фотогалерея и если есть видео отчеты
  3. Новостной блог (акции, скидки)
  4. Часто задаваемые вопросы
  5. Отзывы клиентов
  6. Контакты компании

И самый важный фактор сайта любого — это адаптивность под мобильные устройства.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.