- Главная
- /
- Заказать сайт
- /
- Сайт для компании
- /
- Функции сайта для транспортной компании
Создавая сайт для транспортной компании, необходимо помнить о том, чтобы раскрыть преимущества самой услуги. В отличие от туристической тематики, сайт для грузоперевозок не имеет сильного значения.
Перед клиентом возникают совершенно другие вопросы. Такие как , “А когда вы перевезете мои вещи?”, “А доставка будет вовремя или возможна задержка?”, Оплата нужна сразу или по факту доставки?”. Эти и другие вопросы возникают в голове у клиента.
Добавьте информацию о грузоперевозчике
При первом взгляде на сайт ,в верхней части должны отражаться данные, такие как адрес, телефон контактный, адрес электронной почты.
Не забудьте про гарантии!
Важно,чтоб клиент вам доверял. Убедите клиента в своей надежности.
Если специфика вашей работы связана с переездами офисных работников, и заказами. То необходимо на сайте разместить документацию о юридическом лице, виды каких перевозок осуществляете.
Лучше информацию разместить внизу сайта, в так называемом “подвале”. Он больше подходит для такой информации.
Добавьте на сайте реальные фотографии вашей работы
- Не используйте фотографии,что есть в поисковиках Яндекс и Google.
- Не копируйте чужие идеи, это плохо скажется на имидже вашей компании.
- Не используйте рисунки — им место в логотипе. Создайте при необходимости, предложите свой вариант.
Обновляйте галерею с фотографиями
Актуальность фотографий работ в галерее — это неотъемлемая часть вашей работы. Когда клиент при просмотре работ, увидит то что ему нужно — дайте ему возможность обратной связи, создайте кнопку для написания вопроса.
Отзывы
Отзывы о выполненных работах должны быть настоящими, не фейками.
Фото + отзыв клиента и возможность спросить у него о вас как об исполнителе.
Ваши клиенты
Если клиенты значимые и ваша организация долгое время сотрудничает с ними, попросите разрешения разместить логотипы их компаний на вашем сайте.
Для вас это огромный плюс и доверие важных клиентов.
А потенциальные ваши клиенты — для них это гарантии выполненных работ и дальнейшее сотрудничество.
Меню — это визуальное восприятие возможных услуг компании
Меню можно расположить в горизонтальной линейке
Главная страница Офисный переезд Квартирный переезд Грузовой переезд


или представить блоками с кнопкой перехода по ней

Можно также разместить на сайте форму расчета грузоперевозки с пометками по заполнению полей
или можно и такой вариант меню
- О компании с раскрывающимся подменю об услугах, документация
- Фотогалерея и если есть видео отчеты
- Новостной блог (акции, скидки)
- Часто задаваемые вопросы
- Отзывы клиентов
- Контакты компании
И самый важный фактор сайта любого — это адаптивность под мобильные устройства.
Свежие комментарии