0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 4 минуты
  1. Главная
  2. /
  3. Заказать сайт
  4. /
  5. Как открыть интернет-магазин одежды: пошаговая инструкция

Есть вещи,которые необходимы в использовании ежедневно. Людям нужна еда, элементарные предметы гигиены, и конечно же одежда и обувь, вне зависимости от времени года. И тут нам на помощь приходит мысль о создании интернет-магазина одежды. Узнаем и расскажем , для чего, зачем и почему нужен такой сайт.

шаг: Подумаем над целевой аудиторией

Понятие целевой аудитории подразумевает под собой потенциальных клиентов. Это люди, которые заинтересованы в определенных товарах первой необходимости, и ваш интернет-магазин будет находкой для них. 

Есть группы клиентов, которые обладают следующими характеристиками:

  • Интерес. Клиент должен заинтересоваться товаром, а также доступна информация о нем.
    Зачастую бывает так, что товар не требует рекламы и клиент готов сразу приобрести то что ему нужно, а бывает и по-другому, приходится долго и подробно рассказывать о продукции, то есть разогревать клиента, подготовить к действию — покупке.
  • Пол, возраст клиента. Мужчины, женщины разных возрастных групп покупают одежду разных форм, моделей и фасонов.
  • Социальный статус клиента.  И в этой группе предпочтения к выбору одежды могут быть очень разные. 
  • География. В разных регионах страны или даже планеты, все зависит от погоды. Где-то носят одежду теплую на меху, а в другой точке мира совершенно другую одежду. 

шаг: Концепция магазина и стиль одежды

В интернет-магазине одежды может быть весьма разнообразный ассортимент товара, с разной ценовой политикой, определенного стиля, модели, фасона.

Самые популярные и востребованные стили одежды это:

  • школьная форма. Многие образовательные учреждения ввели форму для учеников определенного цвета и фасона;
  • медицинская одежда. Используется в больницах, поликлиниках, различных медицинских центрах. Отличие может быть только в стиле, моделях, окантовке.
  • Бохо. Стиль напоминает времена 90-х годов. Образ хиппи с множеством аксессуаров.

шаг: Определиться с  поставщиком

Чтобы понять и найти надежного партнера-поставщика, необходимо провести огромную аналитическую работу. Можно конечно просто поискать в интернете, а можно посещать различные выставки, аукционы, найти каталоги или напрямую обратиться к производителю.

Имея выбор  компаний поставщиков, можно и нужно уметь торговаться и обговаривать условия работы. И придя к хорошим для обеих сторон условиям, можно заключать договор.

шаг: Способ доставки

Самовывоз

Это даже не доставка, а возможность забрать заказ самостоятельно в ближайшем пункте выдаче к его дому или работе.

Самовывоз заказа (товара)

Курьерская служба

Собственная курьерская служба при интернет-магазине или воспользоваться услугами по доставке товара сторонними организациями.

курьерская служба

шаг: наполнить интернет-магазин товарами

В этом шаге идет рассмотрение создания интернет-магазина и выбора платформы. Этот процесс может занять очень много времени, но мы вам облегчим задачу и предложим два варианта на выбор.

Создание сайта к помощи программиста

Один не из легких путей, требующих денежных затрат, разработки технического задания, согласование всех пунктов.

Создание сайта при помощи конструктора

Этот вариант попроще и полегче. Вы можете самостоятельно создать сайт, имея небольшое представление об этом процессе. Вы создаете сайт, воплощаете свои идеи на шаблоне , что представлены в конструкторе.

Купить готовый сайт

Также этот вариант имеет место для существования. Необходимо убедиться, что  сайт не потерял привлекательности и узнаваемости, и на нем можно заработать. Но запомните одну вещь — вам придется изменить сайт под себя, свои нужды.

шаг: привлечение клиентов

Как привлечь клиентов и не слить весь трафик, вот этот вопрос  всегда стоял жестко.

Контентная реклама

Один из способов продвижения сайта. Первые клиенты будут на вашем сайте буквально через несколько минут и это замечательно. Но есть и другая сторона медали — деньги, которые вы пускаете на рекламу сайта, вы можете потратить впустую, или неверно настроить все процессы. Лучше обратиться к проверенным профессионалам.

SMM-маркетинг

Это продвижение сайта в социальных сетях. Создавайте сообщества, каналы, чаты и делитесь внутри информацией о своем сайте, приглашайте на него людей. Вы можете также делать это самостоятельно или обратиться за помощью в SMM-агентство.

Реклама на сторонних каналах

Не упустите возможность пустить рекламу у блогеров, разместить баннеры на других сайтах, опубликовать ролики на Youtube, и различных форумах. Вы значительно увеличите охват своего сайта, получите полезных пользователей.

Открыть интернет-магазин одежды — это все же сложный и трудозатратный процесс, который требует вложений, сил и терпения. 

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.