- Главная
- /
- Создание сайта
- /
- Реальная история создания сайта
Расскажу одну историю, что произошла со мной буквально недавно.
В поисках проверки своего опыта и навыков работы по созданию сайтов, правда на другой платформе Tilda. Я откликнулась на заказ по созданию сайта. Как такового технического задания не было от слова совсем, а в описании было прописано :»Лендинг. Сайт дома престарелых качественно с целью бронирования онлайн».
Сайт надо выполнить с нуля, чтоб было понятно, просто, красиво и удобно, с возможностью оплаты размещения по реквизитам организации и возможностью бронирования без предоплаты. Социальных сетей нет, только связь через WhatsApp.
Наши действия и выбранная стратегия

1) На первой встрече мы пообщались с заказчиком, установили и выяснили основные цели бизнеса, его позиционирование и стратегию развития как в ближней, так и на долгосрочной перспективе.
2) Заказчик добавил меня в общий чат в Telegram, чтоб мне быть в курсе и при необходимости брать из чата информацию и фотографии для создания сайта:
- продумать варианты размещения блоков на сайте, способы оплаты;
- познакомить с прилегающей территорией вокруг пансионата и способы подъезда к территории;
- установили средний чек стоимости сайта;
- список компаний конкурентов;
- и другие действия.
3) Провели опрос среди сотрудников организации, проработала конкурентов.
4) Ознакомились с тарифами и условиями размещения
5) Вместе с заказчиком составили подробный бриф на разработку нового интернет магазина (по выбору проживая).
Начало работы.
0 ЭТАП: ОБРАБОТКА И СБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ.
Останавливаться на данном этапе мы не будем. Так как он содержит коммерческую тайну нашей веб-студии.
Просто сообщаю, что этот пункт работ есть, он очень важен, так как на исходных и полученных данных строится итоговая концепция всей разработки. У каждой веб-студии подход к данному пункту свой. Переходим сразу к следующему этапу — проектирование.
1 ЭТАП: ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
Первая и самая важная цель любого сайта — «продавать».
Поэтому самым главным этапом является создание конверсионных путей по сайту, то есть необходимо продумать будущую структуру сайта, то как люди будут ходить по вашему сайту, как им легче донести полезную информацию и т.д.
2 ЭТАП: РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ДИЗАЙНА И ЛОГОТИПА.
Очень важно создать дизайн будущего сайта таким образом, чтобы он в первую очередь «продавал», во вторую — был «заметен». Другими словами, воспринимался посетителем интуитивно и не отвлекал от основных вещей на сайте.
Всю концепцию построения дизайна я рассматривать не будем ввиду того, что это нецелесообразно, так как для каждого сайта она должна быть уникальна. Универсального приема, который бы подходил при разработке абсолютно любого сайта — не существует.
Сама идея дизайна логотипа заказчику понравилась, так как до сотрудничества и мысли такой не возникало. Хотелось что-то интересное и легкое.

Логотип сайта клиенту зашел сразу (подтверждение слов в переписке)

Насколько дизайн отвечает требованиям и ожиданиям всех посетителей сайта, вопрос сложный, у всех «вкус» разный, как говорится — «на вкус и цвет товарищей нет».
3 ЭТАП: ВЕРСТКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
- верстка шаблона с использованием микроразметки;
- адаптация на все типы браузеров и мобильных устройств;
- размещение контактной информации и логотипа;
- Форма обратной связи (написать администратору, задать вопрос по франшизе, оплатить размещение онлайн);
- мобильная версия сайта;
- другие действия
4 ЭТАП: АДМИНИСТРИРОВАНИЕ И НАСТРОЙКА
- подключение и настройка популярных платежных систем: универсальной платежной системы Fondy, робокасса, Яндекс.деньги и т.
- настройка уведомлений о получении оплаты, настройка страниц “отзывы”, “политика конфиденциальности”, “возврат”;
- настройка Яндекс.Метрика и Google;
- другие действия
5 ЭТАП: ТЕСТИРОВАНИЕ.
тестирование и мелкие доработки
6 ЭТАП: СДАЧА ПРОЕКТА.
- обучение работы сотрудников организации с CRM системой (возможно подключение удаленно);
- техническая поддержка до 1 месяца;
- другие действия.
Подведем итоги работы создания сайта для конкретной организации
Блок 1: Логотип посередине сайта
Блок 2: Меню слева от логотипа: Главная страница, Услуги и цены
Блок 3: Меню справа от логотипа: Фотоотчет, Отзывы, Контакты
Блок 4: Контактная информация в футере сайта (footer):
- слева Наименование сайта;
- блок “О сети пансионатов”, затем “Услуги и цены”, “Контакты”, “Политика конфиденциальности”
- кнопка-стрелка “Наверх”
ОКУПАЕМОСТЬ
Об окупаемости сайта пока говорить рано. Первые посетители -постояльцы пансионата должны появиться на пороге в начале декабря 2021 года.
Тогда и посмотрим, насколько сайт по бронированию и размещению окупит себя.
А пока, пусть в пансионате устраняют мелкие неровности и неточности, Пожелать Сети пансионатов для престарелых “Институт Возраста” удачи и окупаемости!
А как вы думаете дорогие посетители, При таком раскладе как заявлял изначально заказчик хорошая ли будет посещаемость сайта и как возрастут продажи на проживание людей преклонного возраста в таком доме?
Свои мысли и предположения оставьте в комментариях!

Свежие комментарии