0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 1 минута
  1. Главная
  2. /
  3. Создание сайта
  4. /
  5. Прототипы сайтов

Обычно работа начинается с создания макета, обсуждаются цели и задачи, продумывается структура сайта, разрабатывается концепция, а после создается прототип сайта, программирование и  верстка, тестирование и внедрение.

Что же такое прототип?

Прототип сайта — это черновик, набросок идеи,которую необходимо воплотить  жизнь. Прототип схематично помогает распределить и обозначить местоположение элементов и визуализировать основные моменты, изображение структуры, расположение иллюстраций и кнопок, меню и иконок. 

прототип сайта

Зачем прототип заказчику?

Заказчик  будущего сайта с помощью визуализации прототипа решит сразу несколько задач:

  • Показывает внешний вид сайта
  • Сокращает количество правок
  • Обсуждаются возможные изменения до начала разработки и верстки

Демонстрация прототипа будущего сайта может дать определение по срокам реализации проекта, также можно определиться со стоимостью, помогает определить вектор развития сайта.

Процесс разработки прототипа

Прототип сайта это взаимодействие целой команды специалистов. Есть несколько шагов,на которые следует обратить внимание.

  • Обсуждение и постановка целей

На этапе обсуждения целей , лучше избегать размытых формулировок. Нет нет ,это конечно допускается, но в дальнейшем не следует придерживаться неточностей.

  • Исследование

Необходимо понимание бизнес-процессов компании для которой разрабатывается сайт. Тогда решение делать сайт будет продолжением бизнеса клиента.

  • Прототипирование

Проработка всех деталей, целей дает четкое понимание задачи специалистам перед разработкой прототипа.

Для разработки качественного прототипа сайта, необходимо протестировать цель проекта, проверить гипотезы на нулевом уровне, выявить проблемные участки, устранить недочеты, и только после всего этапов можно будет переносить сайт на платформу.

Не забывайте проверять и устранять все ошибки перед запуском и передачей сайта заказчику. Так вы сможете избежать неловких моментов и недовольства клиента. 

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.