- Главная
- /
- Реклама на сайте
- /
- Виды рекламы в социальных сетях.Часть 3
1. Анонс предыдущих публикаций
В статье “Какие виды рекламы существуют. Часть 1” вы узнали о контентной и медийной рекламе, где встречается и как выглядит.
В статье “Виды рекламы в интернете. Часть 2”, мы рассмотрели партнерские ссылки и как можно ими воспользоваться, а также начали рассматривать виды рекламы в социальных сетях.
Продолжим разбирать виды рекламы.
1.Реклама в группах и пабликах.
Если вам необходимо разместить рекламу в социальной группе или в паблике, то всегда можно обратиться к администратору группы с предложением о размещении поста на ваши услуги, и тогда в группе появится пост о вас и добавит значок “Реклама”.
Если вы планируете продвижение своего предложения в группе Вконтакте, то необходимо придерживаться стиля группы, где планируете разместить свое объявление.
Если вы продвигаете развлекательный контент (например, комиксы), то и реклама должна быть в стиле комикса.

2. Реклама для блогеров: прямая и нативная.
Маркетинг-влияние — это заказ рекламы у блогеров.
Основные виды нативной рекламы — это использование рекламного продукта, размещение партнерского материала или случайное упоминание бренда.
Также блогеры могут использовать и рекомендательный характер рекламы о бренде, продукте. Например, Дима Маликов и Полина Гагарина в видео-роликах рекламируют товары с OZON, демонстрируют вещи как подарки, тем самым привлекают потенциальных покупателей. Блогеру также важно искренне поделиться со своими подписчиками рекомендациями на тот или иной продукт. Важно, чтоб подписчики доверяли блогеру.
3.Реклама в мобильных приложениях
У каждого человека, кто пользуется мобильным телефоном есть различные приложения. И было бы странно не разместить в них рекламу на тот или иной продукт.
Обычно в мобильных приложениях используется таргетированная реклама.
А вот например чтоб улучшить качество фотографии, например черно-белой, в одном из приложений сначала предлагают посмотреть рекламу, а после продолжить. Это бывает реклама игр или других схожих приложений.
4. Радио реклама и ее виды
У всех дома было радио, и по нему передавали расписание передач для детей или интересные факты. А в перерывах между передачами звучала музыка или диктор с приятным голосом по ту сторону зачитывал нам интересные новости ,что произошло в какой-нибудь стране или как в зоопарке у слонихи Эльзы появился на свет слоненок и назвали его Бенни.

Тогда радио считалось одним из главных источников подачи информации и для рекламы. Примерно в 2017 году аудиореклама появилась в социальной сети Вконтакте, и поняв что это хит в продвижении аудиорекламы, подхватили эту идею и другие музыкальные приложения, такие как “Яндекс.Музыка”, Apple Music и другие.
Основным видом этой рекламы были спецпроекты с известными брендами, размещение рекламы напоминало таргет.
2. Виды рекламы и их характеристики (офлайн)
Реклама товара или услуги без интернета называется офлайн-реклама. К такого рода рекламе относятся объявления в газетах, журналах, различных постах, на рекламных щитах, даже в лифтах жилых домов и офисных зданиях, также реклама встречается в общественном транспорте как видеоролики, как и баннеры.



1. Реклама в прессе
Все мы покупаем печатные издания, такие как журнал “Лиза”, “Телепередача”, различные журналы мод, или журнал “Наука и Жизнь”. И в таких журналах появляются спонсорские статьи (публикации), или спецвыпуски. Например, в журнале “Наука и Жизнь” вы нашли историю о князе Н.Б.Юсупове, который служил Петру первому, и замечаете рекламу Московского монетного двора, где рассказывается о монетах и чеканках, о том,что завод был одним из первых монетных дворов и никак не уступал по качеству и по количеству монет.
А вот классическое рекламное объявление в прессе выглядит немного иначе. Оно состоит из большого заголовка, текста с разъяснением (кратким описанием) и изображением.
2. Реклама на телевидении
Реклама на телевидении до сих пор считается затратным и дорогим средством информирования людей. К основным видам такой рекламы относятся видеоролики. Помните девочку ,которая просит папу налить ей сок и ее диалог :” Деточка, ты же лопнешь?, она отвечает :” А ты налей и отойди!” , так вот, такая реклама запоминается ее фразами и хорошо работает ассоциативный ряд воспоминаний.
Или Леонид Куравлев в знаменитом фильме “Иван Васильевич меняет профессию”, когда Жорж Милославский пришел в квартиру чтобы обокрасть врача, в главной роли Валентин Гафт. Помните слова Жоржа :” Храните деньги в сберегательной кассе!” и компания “Сбер” отправляет Жоржа в современную Москву, тем самым показывает зрителю (скрытая реклама) ,что сбербанк меняет свою концепцию и визитную карточку.
3. Наружная реклама
Наружная реклама встречается нам ежедневно, повсюду, и в общественном транспорте и на мониторах в аэропортах и и даже в торговых центрах, в подземных переходах, на автобусных остановках и т.д. Привлекают внимание в рекламе 3D графика.

4. Сувенирная реклама
Футболки, кепки, кружки с логотипом компании, ручки с брендом, календари , закладки для книг, вышивки на полотенцах — это все относится к сувенирной продукции.

5.Социальная реклама и благотворительные акции
Социальная реклама не относится к коммерческой, она больше направлена на привлечение внимания к благотворительным фондам и их проблемам в обществе.
Участие в благотворительных акциях и поддержка их , хорошо скажется на развитии вашего бизнеса. Можно вступить на общественных началах в благотворительную организацию волонтером и принять участие в мероприятиях, а вырученные деньги пойдут на помощь больным или беженцам, тем кто нуждается в помощи.

В третьей заключительной, но не последней части о видах рекламы, вы узнали какая бывает реклама. Теперь осталось выбрать способ размещения рекламы в зависимости от целей ваших услуг, и дело за малым — запустить рекламу, чтоб бренд вашей компании стал узнаваемым…
Свежие комментарии