0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 3 минуты
  1. Главная
  2. /
  3. Реклама на сайте
  4. /
  5. Виды рекламы в интернете. Часть 2

В статье “Какие виды рекламы существуют. Часть 1.”, вы узнали о контентной рекламе и медийной рекламе, где встречается и как выглядит.

1. Размещение партнерских ссылок на сайте.

Например, вы предоставляете услуги массажа — это довольно  востребованная услуга в мире. Вы заметили сайт с подобными услугами, который соответствует тематике вашего бизнеса. Нет ничего проще , написать или позвонить администратору понравившегося сайта и попросить разместить на его сайте рекламу о вас на платной основе. А материал для размещения вы вышлите на почту, и реклама о вас будет опубликована на сайте с пометкой “партнерский материал”.

Для оформления баннера объявления необходимо использовать визуальные элементы, сочетайте их с иллюстрациями, картинками из фотостока (бесплатные сервисы), необычный шрифт и  добавьте геометрический фигуры (если это необходимо). 

2. Специальные рекламные интернет-проекты.

Это один из популярных видов рекламы, похож на ссылку и рекламу одновременно. Такая реклама часто используется в модных журналах…

Также существует e-mail рассылка, хотя этот метод уже не является новым, но довольно долго используется и очень успешно.

Главное, соблюдать умеренность, время публикаций, оригинальность  и уникальность предложений, и ненавязчивость. График рассылок можно осуществлять через день, примерно 3 раза в неделю или чуть реже. 

Конечно, наши данные , такие как имя, дата рождения, телефон  — приходится оставлять, участвуя в различных акциях. И например, туристическое агентство напоминает вам об акциях, ненавязчиво, приурочив подачу информации к вашему дню рождения и т.д.

Рассмотрим какие плюсы бывают от электронных писем:

  • небольшая стоимость;
  • существуют различные сервисы, с помощью которых можно запланировать публикацию (время, день недели или только по значимым событиям и т.д.).

С помощью Email-рассылок можно повысить продажи, увеличить посещаемость сайта, возобновить наглядность к бренду.  Хорошо работает этот метод, когда планируют вернуть забытых клиентов. Тогда создают акции, и посредством рассылок предлагают подписаться на новости или приобрести товар. Это может быть всплывающее окно при входе клиента на сайт.

Также в Email-рассылках могут информировать об акциях, мастер-классах, предстоящих вебинарах, делиться различными чек-листами и т.д.)

баннер — реклама с кнопкой к действию

3. Социальные сети и виды рекламы (Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте

Виды рекламы,что используются в социальных сетях можно разделить на 2 группы:

таргетированная рекламанативная у блогеров
форматы рекламы немного отличаются друг от друга

Виды рекламы в Instagram.

Объявления в Инстраграм можно различить от постов и историй по наличию слова “Реклама”. И для запуска той или иной публикации необходимо ,чтоб аккаунт был настроен как бизнес-аккаунт.

К основным видам рекламы в Инстаграм относится продвижение поста в ленты, это может быть фото, карусель или видео.

Интернет-магазин по продаже клубники в шоколаде

Виды рекламы в Фейсбуке.

В фейсбуке можно создать публичную страницу, дать ей название, краткое описание страницы. И начать публиковать изображения с текстовым содержанием. это может быть фотогалерея, магазин подарков со стоимостью и кнопкой купить или подробнее. Такой вид рекламы подходит для многих брендов.

рекламный пост в открытой группе «Веб-дизайн. Создание сайтов»

Таргетированная реклама ВКонтакте.

На официальной сайте Вконтакте уже имеются варианты шаблонов для таргетированной рекламы. Необходимо только выбрать шаблон под услугу, описать ее, наделить необходимым действием и запустить.  

основные виды (шаблоны) рекламы во Вконтакте

Также можно во Вконтакте запустить рекламу в виде Карусели — это ряд фотографий, идущих друг за другом.

Реклама создана по типу Карусель. Представлены варианты маникюра в Новому году.

Нативная реклама — или по-другому естственная, то есть скрытая реклама. Ее отличие от остальное рекламы это незаметный рекламных ход для превличения бОльшей аудитории и повышения конверсии. Прекрасно подходит для улучшения узнаваемости качества бренда.

Такоой вид интернет-рекламы может подаваться на открытых площадках (концерты, акции, конкурсы), так же и закрытых (кинофестивали — закрытые показы, или показы мод). Данная реклама подрозумевает долгосрочную перспективу и может быть в выйгрышном положении.

Продолжение следует…

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.