- Главная
- /
- Реклама на сайте
- /
- Виды рекламы в интернете. Часть 2
В статье “Какие виды рекламы существуют. Часть 1.”, вы узнали о контентной рекламе и медийной рекламе, где встречается и как выглядит.
1. Размещение партнерских ссылок на сайте.
Например, вы предоставляете услуги массажа — это довольно востребованная услуга в мире. Вы заметили сайт с подобными услугами, который соответствует тематике вашего бизнеса. Нет ничего проще , написать или позвонить администратору понравившегося сайта и попросить разместить на его сайте рекламу о вас на платной основе. А материал для размещения вы вышлите на почту, и реклама о вас будет опубликована на сайте с пометкой “партнерский материал”.
Для оформления баннера объявления необходимо использовать визуальные элементы, сочетайте их с иллюстрациями, картинками из фотостока (бесплатные сервисы), необычный шрифт и добавьте геометрический фигуры (если это необходимо).
2. Специальные рекламные интернет-проекты.
Это один из популярных видов рекламы, похож на ссылку и рекламу одновременно. Такая реклама часто используется в модных журналах…
Также существует e-mail рассылка, хотя этот метод уже не является новым, но довольно долго используется и очень успешно.
Главное, соблюдать умеренность, время публикаций, оригинальность и уникальность предложений, и ненавязчивость. График рассылок можно осуществлять через день, примерно 3 раза в неделю или чуть реже.
Конечно, наши данные , такие как имя, дата рождения, телефон — приходится оставлять, участвуя в различных акциях. И например, туристическое агентство напоминает вам об акциях, ненавязчиво, приурочив подачу информации к вашему дню рождения и т.д.
Рассмотрим какие плюсы бывают от электронных писем:
- небольшая стоимость;
- существуют различные сервисы, с помощью которых можно запланировать публикацию (время, день недели или только по значимым событиям и т.д.).
С помощью Email-рассылок можно повысить продажи, увеличить посещаемость сайта, возобновить наглядность к бренду. Хорошо работает этот метод, когда планируют вернуть забытых клиентов. Тогда создают акции, и посредством рассылок предлагают подписаться на новости или приобрести товар. Это может быть всплывающее окно при входе клиента на сайт.
Также в Email-рассылках могут информировать об акциях, мастер-классах, предстоящих вебинарах, делиться различными чек-листами и т.д.)

3. Социальные сети и виды рекламы (Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте
Виды рекламы,что используются в социальных сетях можно разделить на 2 группы:
таргетированная реклама | нативная у блогеров |
Виды рекламы в Instagram.
Объявления в Инстраграм можно различить от постов и историй по наличию слова “Реклама”. И для запуска той или иной публикации необходимо ,чтоб аккаунт был настроен как бизнес-аккаунт.
К основным видам рекламы в Инстаграм относится продвижение поста в ленты, это может быть фото, карусель или видео.

Виды рекламы в Фейсбуке.
В фейсбуке можно создать публичную страницу, дать ей название, краткое описание страницы. И начать публиковать изображения с текстовым содержанием. это может быть фотогалерея, магазин подарков со стоимостью и кнопкой купить или подробнее. Такой вид рекламы подходит для многих брендов.

Таргетированная реклама ВКонтакте.
На официальной сайте Вконтакте уже имеются варианты шаблонов для таргетированной рекламы. Необходимо только выбрать шаблон под услугу, описать ее, наделить необходимым действием и запустить.

Также можно во Вконтакте запустить рекламу в виде Карусели — это ряд фотографий, идущих друг за другом.

Нативная реклама — или по-другому естственная, то есть скрытая реклама. Ее отличие от остальное рекламы это незаметный рекламных ход для превличения бОльшей аудитории и повышения конверсии. Прекрасно подходит для улучшения узнаваемости качества бренда.
Такоой вид интернет-рекламы может подаваться на открытых площадках (концерты, акции, конкурсы), так же и закрытых (кинофестивали — закрытые показы, или показы мод). Данная реклама подрозумевает долгосрочную перспективу и может быть в выйгрышном положении.
Продолжение следует…
Свежие комментарии