0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 3 минуты
  1. Главная
  2. /
  3. Реклама на сайте
  4. /
  5. Какие виды рекламы существуют. Часть 1

Реклама вокруг нас, ее много. Едешь ли в автобусе, плакат на фасаде дома, идешь в магазин-тебе раздают рекламу продукции или проводят промо-акцию, объявление в лифте, видеоролики в социальных сетях, различные подарки с логотипами компании, ручки с рекламой и т.д.

Какие же бывают виды рекламы и как она применяется, давайте рассмотрим на примерах.

Виды рекламы с примерами для интернета.

Рекламу можно условно разделить на два основных вида:

  • онлайн-реклама
  • офлайн-реклама

Давайте посмотрим, какие виды рекламы бывают и как с ними работать.

1. Контентная реклама — это реклама для Google и Яндекса.

Все мы пользуемся поисковыми системами, а самыми популярными можно  считать Google  и Яндекс.  Например, вы ищете, где бы можно было купить планшет ил мобильный телефон. И в списке результатов поиска выпадает первые 10 самых популярных рекламных объявлений. Это и есть контентная реклама.

поиск в яндекс

Реклама может быть простой в виде текста при поиске или представлена в виде баннера.

баннер с текстом

Для того чтобы вас заметили,можно поработать над графикой, дизайном и заголовками в рекламе. В тексте необходимо размещать только самое важное и необходимое -это название (например) вашего салона -услуги, стоимость посещения и если есть акции , то также указывать скидки.

Для контентной рекламы очень подходит для баннеров можно создать в редакторе Canva и выбрать из готовых шаблонов и настроить под свои услуги.

реклама с акцией

2.Медийная реклама на сайтах

Медийной рекламу называют, которая привлекает внимание посредством аудио-видео контента. Для аудитории, которая просматривает такую рекламу — она наиболее привлекательна. К такой рекламе относятся — баннеры, видео.

Медийная реклама от контентной может отличаться тем, что аудитория в поисковике указывает другие параметры, например геоположение, возраст, род занятий. Целью медийной рекламы является  — повышение узнаваемости бренда.

LA BELLE магазин одежды

Главной целью такой рекламы служит не продать услугу, а познакомить аудиторию с брендом, чтоб запомнился логотип, продукция, сам сайт.

Бренд магазина одежды — Снежная Королева

3. Ремаркетинг/ретаргетинг.

Этот вид рекламы для той аудитории или посетителей, которые повторно заходят на сайт или в интернет-магазин. В первый раз они ознакомились с продукцией, но не приобрели по какой-то причине. 

И таким способом — повтор рекламы — можно напомнить о себе!

И в этом нет ничего страшного. Особенно, если клиент в первый раз зашел на сайт и подписался на рассылку и вышел, затем повторно зашел и вы можете напомнить о себе (своих услугах) еще раз, только для первого оказа реклама настраивается через Google Ads, а второй через рекламный кабинет Яндекс.Директ.

4. Реклама бренда на сайте.

Брендирование — это еще один из видов рекламы на сайте, который в большей степени направлен на узнаваемость бренда. Для того,чтоб ваш бренд был на слуху, необходимо разработать логотип, выбрать цветовое решение, чтоб вся концепция соответствовала тематике вашей услуги.

Брендирование подойдет таким компаниям ,которые занимаются техникой, книгами, косметикой и различными средствами по уходу за телом.

5.Навязчивая реклама (всплывающие баннеры,окна) — pop-up, full screen.

Full screen, pop-up, pop-under — окна,которые мешают просмотру основной информации. Такая реклама считается назойливой, и каждый раз посетителю приходится закрывать баннер, чтобы увидеть то за чем он пришел на этот сайт.

Есть баннеры и меньших размеров, не на всю страницу, они называются — pop-up и pop-under. Между ними есть разница, если pop-up — появляется сверху всего контента, то pop-under  располагается под текстом.

Конечно, если выполнить баннерную рекламу ненавязчивой, но с яркими элементами в рекламе, то можно привлечь внимание потенциального клиента -например  оформить заголовок.

Продолжение следует…..

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.