- Главная
- /
- Единомышленники
- /
- Какие существуют способы собрать контакты клиентов на сайте
Первым делом давайте разберемся в значении самого слова «КЛИЕНТ». Что оно означает, какое понятие вкладывает в себя.
Клиент
Вот например, в Древнем Риме — клиент зависел в правовом отношении от покровителя, то есть был бесправным гражданином. Чтобы попасть на прием к покровителю, приходилось занимать очередь пораньше, доходило дело и до драк, чтоб получить право попасть. иначе просьба могла просто не дойти до покровителя
Лицо — обратившееся за помощью к адвокату или защитнику, поручившее вести свое дело.
Покупатель, заказчик вкладчик — все мы являемся клиентами.
Есть масса точек сбора информации о клиенте. Если вы ведете свой блок в Instagram и на вас подписано приличное количество народа. Конечно же вы не хотите терять аудиторию и создаете чат в Telegram, сообщаете о новинке своим подписчикам и приглашаете подписаться на созданный чат, где запускаете возможно классную игру с призами, или приглашаете в тур по России и т.д. То есть , у вас есть предложение, а у вашего подписчика (клиента) спрос.

Вы можете предложить заполнить форму обратной связи, где ваш клиент оставит свои данные (Имя, телефон и email) и дает свое согласие на обработку персональных данных и рассылку от вашей группы (В контакте), из Instagram или Facebook.
Существуют правила общения с клиентом. И от того, как вы будете вести свой диалог, будет зависеть ваш успе
1. Вежливость — это 50 % успеха. Вы приветливы, улыбчивы, обращаетесь по имени или по имени отчеству;
2. На заданные вопросы дает развернутый четкий отчет без запинок — это 25 % к успеху
3. И грамотная речь, хорошо поставленная дикция. Вы не жуете слова и не проглатываете окончания, грамотно пишите. Тем самым вызываете доверие у клиента. И это 25 % успеха.
И если сложить все три пункта:
вежливость 50% + ответы на вопросы 25 % + грамотная речь 25% = Итого 100 % УСПЕХА! А это значит, что клиент к вас вернется, и порекомендует вас как специалиста грамотного, спокойного, вежливого и пунктуального.
Свежие комментарии